Отзывы

Я не один год мою свои машины, но такого я ещё не встречал. Я приехал сегодня мыть машину чек 990 руб. Много заказал. Машину долго мыли я решил выйти на улицу. Посмотреть. Что я увидел? Двери бокса закрыты . Мои вещи с бакажника вытащены и лежат перед мойкой . Там один чемодан стоит 14 тыс. Компрессор за 6 тыс! Не говоря уже о том что лежало дорогое в кофре. В ответ на мое замечание мойщица бормотала нечленораздельное! Я пригласил менеджера, отказался от дальнейшей. Мойки и уехал. Салон остался недомытым. Почему такая безалаберность? Кто мне в случае кражи компенсировал бы потери. Я фото сделал и выложу в сети
13.04.2019
Вадим
Уважаемый Вадим! Нам понятны Ваши опасения за сохранность вещей. Приносим Вам извинения и хотим заверить Вас в том, что вещи находились в поле зрения камер под контролем администратора мойки, а следовательно их сохранность гарантирована.
28.04.2019
Администратор
Одна из лучших моек в городе! Качество на высоком уровне по демократичным ценам, уютное кафе, вежливый персонал. Удачи и процветания вашему делу!
22.02.2019
Евгений
Евгений, спасибо Вам за положительные эмоции и оценку нашей работы. Всегда рады благодарным клиентам!
21.04.2019
Администратор
Неодин год пользовался услугами вашей автомойкой,но последние 2 раза просто отбили желание приезжать к вам после того как появился новый администратор. Захожу к вам на сайт машин в живой очереди нет,заполоняю данные приезжаю и Вауля,администратор рассказывает мне,что с ним созвонились и приедет 2 авто. Вопрос зачем тогда электронная запись? Почему она не отображает очередь?. 30.11.2018 захожу на сайт,в очереди 0 человек,звоню,тот же администратор говорит,что в очереди 2 авто,я говорю через 30 минут буду,подъезжаю,спрашиваю администратора какие авто впереди,указывает крузак и поло,в котором нет водителя,и говорит я вас даже раньше запущу. В итоге крузак уезжает,поло стоит,а в бокс заезжает 2 авто которые приехали позже меня. Админ на мой вопрос в чем дело,ответил что данные авто приезжали занимали очередь и уезжали. Почему одни стоят,другие катаются? пояснить не смог! Ответ ждите 25 минут. После этих слов естественно уехал! Потеряв 40 минут своего времени. Уважаемая администрация,если вам не все равно на ваших клиентов,то решите эту проблему с администратором. Так можно большую часть потерять клиентов. Раньше администраторы всегда были любезны,и отзывчивы,приятно было приезжать к вам. Номер моей Карты 3689. Прошу ответить вас о принятых мерах. Спасибо
01.12.2018
Николай
Нам важны как положительные, так и отрицательные отзывы. Отрицательные помогают нам улучшить работу и устранить недостатки, как в Вашем случае.
   Руководством принято решение произвести изменения на сайте, в одном из которых предоставляется возможность клиентам незамедлительно (с помощью sms) доводить подобные ситуации до руководства,- "жалоба".
   Мы заинтересованы в решении данных проблем! Обязательно проведем беседу с административными работниками.
14.12.2018
Администратор
Здравствуйте. 24.11.18 на 16.00 был записан на мойку автомобиля Шкода Октавия А100ВС67. Предъявил дисконтную карту 3441, которая привязана к вышеуказанному автомобилю. Сразу не обратил внимание на величину предоставленной скидки. В итоге по чеку продажи №139652 от 24.11.2018 время 16:08 оплачены услуги:
1. Комплексная мойка - 450р,
2. Обработка дверных проемов (силиконом) - 60р.
Итого на 510р, со скидкой оплатил сумму 484,50р что составляет 5% скидки.
Прокомментируйте данную ситуацию. Позднее в тот же день позвонил администратору, на что он предположил что карта не привязана к автомобилю, что исключено, или я не так часто пользуюсь услугами вашей организации или какой-то сбой.
P.S. И убедительная просьба не удалять с сайта не совсем приятные отзывы о работе ваших сотрудников.
Заранее благодарен!  
25.11.2018
Роман
Роман, добрый день! Всё верно, Дисконт соответствует номеру вашей машины! Вариант  сбоя % скидки возможен в случае, если при записи на время с сайта набрали русские буквы номера английским шрифтом.
Спасибо за контроль, что помогает улучшить работу и взаимопонимание.
Уважаемые клиенты, правильнее проверять чек при оплате в день мойки для решения подобных вопросов.
13.12.2018
Администратор

Новости 5 - 8 из 47
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все