Отзывы

Здравствуйте. Почему у меня скидка 5%.Если вы напишите что приехала непривязанная к карте машина. То как раз и приехала привязанная, на этот вопрос кассир ответила я не знаю,не мои проблемы.
17.08.2018
Вадим
Вадим, здравствуйте. Дисконтная карта 3341, которую вы предъявили к авто т023ве71. Ваш автомобиль м665ох777 к дисконту 3075, который у вас отсутствовал, отсюда и 5% скидки вместо 10%. Вы совершенно правы! С уважением.
01.09.2018
Администратор
Здравствуйте. Услугами вашей компании пользуюсь не один год. Бывали разные моменты, но вчера 03.08.2018 на 20.00 был записан, меня сильно разочаровала качество оказываемых услуг. Для себя мойку Аквасити позиционировал как организацию с высоким уровнем отношения к клиенту и рекомендовал ее многим. К сожалению после последнего визита, нет такой уверенности, а в частности заказывал полный комплекс и удаление следов от насекомых, так вот наверное в комплекс не входит влажная уборка сидений автомобиля, протирка порогов от влаги, удаление разводов с ветрового стекла. И в общем нормальная протирка кузова снаружи.
04.08.2018
Роман
Роман, день добрый, ваш отзыв услышан, сделаны замечания автомойщику, он помнит вашу машинку-шкода, клянётся, что идеально все выполнил по услугам. Поэтому правильно еще в боксе по итогам мойки сразу обращать внимание на недочёты, если таковые есть. Спасибо за отзыв, будем более внимательны в работе.
01.09.2018
Администратор
Добрый день! Обслуживаюсь у Вас уже несколько лет и в целом качеством работы доволен. Однако прошу улучшить качество продувки воздухом, т.к. после мойки с зеркал, из под спойлера стекает вода, в результате чего на чистой машине остаются разводы от капель. Также прошу наконец поставить в боксах музыку для работников. Уже не первый раз замечаю, что во время мойки работники включают магнитолу в машине на полную мощность, сбивая станции.
15.01.2018
Александр
Александр, добрый день! Ваши замечания доведены до автомойщиков, спасибо за полезный отзыв и оценку работы автомойки. Всегда рады Вам!
29.01.2018
Администратор
Дорогие друзья, спасибо, конечно, за нормальную мойку рядом с работой, но считать Сандеро Степвей паркетником и мыть его по тарифу Лендкрузеа - это перебор. Не надо так
13.11.2017
Алексей
Добрый день, Алексей, спасибо и вам, что  оцениваете качественную работу автомойщиков. Но и мыть ваш автомобиль как "оку" мы тоже не можем. Руководством будет рассмотрен данный вопрос, чтобы придти к средней ценовой  категории для субкомпакт,-минивэна, кроссоверов... Спасибо за отзыв, мы работаем для клиентов, лучше это делать сообща.
14.11.2017
Администратор

Новости 13 - 16 из 49
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все